ISSN 2413-6522
Язык: ru

Статья: ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2021)

Читать онлайн

В статье рассматриваются ресурсные возможности театральной деятельности детей дошкольного возраста для коррекции эмоциональной сферы. Особенности современной ситуации развития личности дошкольника – раннее приобщение к виртуальной реальности посредством гаджетов, обеднение эмоциональных контактов и сужение круга общения детей со сверстниками и взрослыми ведет к отставанию в развитии эмоциональной сферы личности дошкольника. Одним из средств психологической помощи и коррекции выступает театральная деятельность и различные виды игр-драматизаций, которые выполняют ряд функций: коммуникативную, релаксационную, развивающую, воспитательную, терапевтическую, диагностическую, коррекционную, обучающую.

Ключевые фразы: дошкольник, театральная деятельность, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА, ИНСЦЕНИРОВКИ, развитие, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Автор (ы): Осипова Алла Анатольевна, Кротова Евгения Игоревна
Журнал: ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9. Психология
Для цитирования:
ОСИПОВА А. А., КРОТОВА Е. И. ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ. 2021. № 2 (30), ТОМ 8
Текстовый фрагмент статьи