Статья посвящена выявлению и анализу особенностей проявления эмоционального интеллекта и выбора копинг-стратегий у студентов. В эмпирическом исследовании был выявлен средний уровень развития эмоционального интеллекта у студентов, обнаружена тенденция обращать внимание на свои эмоциональные состояния, управлять ими. Студенты, принимавшие участие в исследовании, в целом обладают адекватной самооценкой, открыты для общения и новых знакомств, чувствуют себя способными справиться с трудностями, с которыми им приходится сталкиваться, при необходимости они готовы попросить о помощи, воспринимают окружающую их действительность сбалансированно, некоторые студенты имеют неразрешенные проблемы. Обнаружена выраженность разных копинг-стратегий у студентов женского и мужского пола. Респонденты женского пола имеют высокие результаты по шкалам «Самоконтроль», «Бегство-избегание», «Планирование решения проблемы», «Положительная переоценка». Было выявлено, что копинг-стратегия «Самоконтроль» является самой выраженной, как среди девушек, так и среди юношей. Согласно полученным результатам студенты 1 курса чаще, чем студенты 2 курса, используют копинг, ориентированный на эмоции, и копинг, ориентированный на избегание проблем, студенты 2 курса отдают предпочтение копингу, ориентированному на решение задачи. Важной задачей является организация целенаправленной психологической работы, направленной на помощь студентам, испытывающим трудности в преодолении сложных жизненных ситуаций, а также работы, направленной на активизацию развития эмоционального интеллекта студентов и их способности к совладающему поведению с использованием различных ресурсов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.