EISSN 2313-755X
Языки: ru · en

Статья: Особенности формирования имиджа политиков в социальных сетях: Россия и США (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена выявлению особенностей стратегий формирования имиджа политических деятелей в социальных сетях в США и России. Цель научной статьи – выявить культурные, политические и исторические особенности обеих стран, оказывающие влияние на восприятие и реакцию аудитории на контент, размещаемый политиками. В качестве теоретических методов исследования были использованы дедукция, анализ различий коммуникации политиков с аудиторией в обеих странах, классификация предпосылок отличия формирования имиджа политиков в социальных сетях. Эмпирическую базу исследования составляют анализ публикаций политиков и их взаимодействия с аудиторией, изучение разнообразных источников информации. Была изучена хронология использования медиаплатформ для привлечения избирателей.

Ключевые фразы: СМИ, ИМИДЖ ПОЛИТИКА, политический образ, США, Россия, социальные сети
Автор (ы): Юсифова Карина Махировна, Яковлева Анастасия Сергеевна
Журнал: МЕДИА. ИНФОРМАЦИЯ. КОММУНИКАЦИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659. Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Для цитирования:
ЮСИФОВА К. М., ЯКОВЛЕВА А. С. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: РОССИЯ И США // МЕДИА. ИНФОРМАЦИЯ. КОММУНИКАЦИЯ. 2024. № 2, ТОМ 38
Текстовый фрагмент статьи