Статья посвящена анализу нейросетей, актуальных в решении образовательных задач и сообщает о том, какие нейросети и в решении каких задач помогают в работе медиацентров.
Идентификаторы и классификаторы
Нейронные сети применяются в самых разных областях человеческой деятельности. Это часть искусственного интеллекта, специализирующаяся на обучении и распознавании определенных закономерностей в данных. тип машинного обучения, при котором компьютерная программа имитирует работу человеческого мозга.
Список литературы
[1] Кузьмина, М.В. Особенности медиадеятельности участников образовательного сообщества в студиях детского и юношеского медиатворчества / М.В. Кузьмина, Т.В. Машарова // Ярославский педагогический вестник. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. – 2017. – № 4. - С.156-163.
[2] Кузьмина, М.В. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические / М.В. Кузьмина, Т.В. Машарова // Народное образование: научно-методический журнал. – 2014. – № 1. – С. 149-155.
[3] Машарова, Т.В. Профессиональное становление личности в системе непрерывного образования: поиски, решения, перспективы. Монография. – СПб: Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права. – 2011. – 146 с.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье приводится опыт формирования надпредметных навыков в процессе медиатворчества и даётся обоснование актуальности разработки и принятия национальной программы развития медиаобразования для российских организаций общего и дополнительного образования.
В статье даются рекомендации о том, как не стать жертвой дезинформации и фальсификации событий. Рассматриваются способы внедрения в сознание людей разного рода вымыслов, мимикрирующих под реальность, введение в заблуждение, формирование искажённой картины мира.
С развитием технологий и массовых коммуникаций медиакультура становится важным элементом образовательного процесса. В статье рассматриваются современные тенденции в интеграции медийных ресурсов в учебный процесс, включая использование мультимедиа, социальных сетей и методов критического анализа медийных сообщений. Автор делится практическим опытом обучения школьников журналистике, видеосъемке и монтажу через использование литературных произведений и кинематографа, подчеркивая важность развития визуального мышления и креативного подхода к образованию в условиях медиакультуры.
В статье представлен опыт работы школьного медиакластера как одного из объединений центра дополнительного образования на базе общеобразовательной школы. Подробно описана структура и характер взаимодействия между участниками объединения. Приведен алгоритм реализации программы дополнительного образования по кросс-культурной коммуникации, интегрированной с программами медиакластера.
В статье осуществлен опыт обоснования экофилософско-антропологической парадигмы развития медиаобразования, исходящий из предложенной И.В. Жилавской этико-экологической концепции ноосферизма. Как форма современной культуры, медиаобразование в пространстве этой методологии открывает возможности своего философско-концептуального самоопределения в контексте медиаэкологических проблем и возможности сохранения многомерности мира и природы человека. Подчеркнута эвристическая роль идеи И.В. Жилавской о необходимости развития медиаобразования на принципах ноосферного мышления, гармонии, генетического единства мира, субъект-субъектного взгляда на образование. Цель медиаобразования, коррелирующая с задачами жизнеобеспечения культуры и общества, связывается с мироотношением экофилософии человека, включающей обобщение опыта экологической журналистики.
Статья посвящена выявлению особенностей стратегий формирования имиджа политических деятелей в социальных сетях в США и России. Цель научной статьи – выявить культурные, политические и исторические особенности обеих стран, оказывающие влияние на восприятие и реакцию аудитории на контент, размещаемый политиками. В качестве теоретических методов исследования были использованы дедукция, анализ различий коммуникации политиков с аудиторией в обеих странах, классификация предпосылок отличия формирования имиджа политиков в социальных сетях. Эмпирическую базу исследования составляют анализ публикаций политиков и их взаимодействия с аудиторией, изучение разнообразных источников информации. Была изучена хронология использования медиаплатформ для привлечения избирателей.
Издательство
- Издательство
- МПГУ
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- 119991, ЦФО, Москва, улица Малая Пироговская, дом 1, строение 1.
- Юр. адрес
- 119991, ЦФО, Москва, улица Малая Пироговская, дом 1, строение 1.
- ФИО
- Алексей Владимирович Лубков (РЕКТОР)
- E-mail адрес
- mail@mpgu.su
- Контактный телефон
- +7 (499) 2466011