ISSN 2500-2953
Языки: ru · en

Статья: Использование когнитивных стратегий в обучении профессионально ориентированному иноязычному чтению (2024)

Читать онлайн

В статье обсуждается значимость использования когнитивных стратегий в процессе обучения чтению текстов на иностранном языке с профессиональной направленностью. Авторы предполагают, что применение этих стратегий может значительно улучшить результаты обучения чтению у студентов неязыковых вузов. Для подтверждения этой гипотезы было проведено исследование, целью которого стало выявление когнитивных стратегий, используемых обучающимися.

Ключевые фразы: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, дискурс, когнитивные стратегии, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ
Автор (ы): Байкова Ирина Александровна, Бортникова Александра Владимировна
Журнал: RHEMA. РЕМА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.1. Обучение языкам
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
БАЙКОВА И. А., БОРТНИКОВА А. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ // RHEMA. РЕМА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи