Архив статей журнала
На современном этапе развития науки технологий нейронные сети активно используются в различных прикладных областях от разработки игр до имитации поведения живых существ. Целью данного исследования является реализация двух программных агентов для генерации неочевидных для человека стратегии на примере одной игры (игра крестики-нолики пять в ряд). Такие стратегии в дальнейшем позволят существенно обогатить банки игрового поведения.
В данной работе рассматривается проблема использования технологий дополненной реальности для обучения детей школьного и дошкольного возраста навыкам устного счета. Изучены основные особенности разработки обучающих систем с дополненной реальностью. Разработанная мобильная система позволяет получить и закрепить базовые навыки устного счета, используя набор игровых уровней в виде 3D тренажера. Приложение может использоваться для детей с разной начальной подготовкой.
В данной работе расматривается язык програмирования Python, как инструмент ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад по программированию
В исследовании рассматривается проблема использования нейронных сетей в многокритериальной игре с неполной информацией.
Целью работы являлась разработка программного обеспечения с интуитивно-понятным интерфейсом и открытым исходным кодом для наглядного отображения статистически обработанных данных с целью их дальнейшего использования в отчётах, докладах, презентациях
В данном исследовании рассматривается проблема нахождения отличий в данных электронных таблиц схожей структуры через поиск совпадений значений их соответствующих полей
Основной целью работы является разработка и проверка работоспособности математических моделей для различных игр в условиях неполной информации.