Современное молодое поколение живет в беспрецедентных условиях тотальной цифровизации, кардинальных социально-экономических и политических преобразований, когда предыдущие поколения, традиционно выполняющие роль наставников, сами менее осведомлены об эффективных способах реагирования на вызовы эпохи и в меньшей степени владеют цифровыми инструментами, чем их дети. Профессиональные поведенческие паттерны, успешно зарекомендовавшие себя в относительно стабильных условиях, в период турбулентности оказываются ригидными и следование им способно принести скорее вред. Вокруг истинности ценностей духовно-нравственной культуры ведутся дискуссии. Изучение повседневных практик молодых людей, стоящих на пороге взрослой жизни, позволяет детально рассмотреть различные аспекты их жизнедеятельности, включая способы реагирования и адаптации к изменяющемуся внешнему миру, выбранной профессиональной стезе, ценностно-смысловым установкам. В рамках исследования был разработан диагностический инструментарий, включающий стандартизованные методики, авторскую анкету и вопросы для интервью. Анализ результатов диагностики выборки студентов возраста 17-22 года выявил характерные особенности организации повседневных занятий, акценты ценностно-мотивационной сферы, уникальность распределения времени (в том числе экранного), степень удовлетворенности жизнью и наличие тревожности, а также провоцирующие ее причины. Понимание конструктивных и деструктивных факторов, оказывающих влияние на гармоничное личностное развитие молодых людей, позволяет предложить методологию управленческого воздействия на повседневность. Управление пространством повседневности должно осуществляться образовательными организациями как институтами, выполняющими приоритетную воспитательную функцию. По итогам исследования повседневных практик на выборке студентов вузов, личностно-центрированный подход представляется оптимальным в обучении и воспитании молодежи поколения Z.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.