ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ

Архив статей журнала

ВЛИЯНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЗДОРОВЬЕ МОЛОДЕЖИ: СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ (2023)
Выпуск: № 4 (2023)
Авторы: Максимова Мария Юрьевна

Развитие современного информационного общества порождает новые суггестивные инструменты и трансформирует рычаги воздействия на молодежь, видоизменяя формы и факторы этого влияния, усложняя его последствия. Социокультурный анализ позволяет выявить закономерности влияния визуальной рекламы на потребительское поведение молодежи, а также выработать рекомендации по снижению вреда и увеличению положительных эффектов визуальной рекламы в сфере охраны здоровья молодежи. В статье отражены механизмы влияния визуальной социальной рекламы на формирование положительного облика здорового образа жизни у молодежи.

Сохранить в закладках