ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ

Архив статей журнала

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: РИСКИ И УГРОЗЫ (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Карпухина Светлана Игоревна, Красновский Станислав Алексеевич

В статье рассмотрена реклама как феномен «общества потребления», а также выработанные ею методы и техники онлайн-манипуляций в Интернет-пространстве. Представлен спектр способов размещения рекламы в виртуальной среде и анализ причин возникновения нового вида рекламы - нативной. Выделены характерные признаки формата нативной рекламы. Определены стратегия и главный инструмент нативной манипуляции. Проблематизируется необходимость продолжения работы в области исследования нативной рекламы и способов противодействия ей.

Сохранить в закладках
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ (2023)
Выпуск: № 1 (2023)
Авторы: Клинова Мария Владимировна

В работе дана характеристика феномена виртуальной коммуникации, занимающего доминирующую позицию в мире цифровой культуры. Выявлена привлекательность виртуальной коммуникации и причины, препятствующие возвращению из виртуального пространства в реальный мир. На основе обзора электронных сообществ автор показывает тенденции виртуальной коммуникации, описывает ее черты и особенности, раскрывает преимущества и риски погружения человека в виртуальный мир.

Сохранить в закладках