Статья: НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: РИСКИ И УГРОЗЫ (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрена реклама как феномен «общества потребления», а также выработанные ею методы и техники онлайн-манипуляций в Интернет-пространстве. Представлен спектр способов размещения рекламы в виртуальной среде и анализ причин возникновения нового вида рекламы - нативной. Выделены характерные признаки формата нативной рекламы. Определены стратегия и главный инструмент нативной манипуляции. Проблематизируется необходимость продолжения работы в области исследования нативной рекламы и способов противодействия ей.

Ключевые фразы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, манипуляции, ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, манипуляции в рекламе, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Автор (ы): Карпухина Светлана Игоревна, Красновский Станислав Алексеевич
Журнал: ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316. Социология
Для цитирования:
КАРПУХИНА С. И., КРАСНОВСКИЙ С. А. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: РИСКИ И УГРОЗЫ // ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи