В статье рассмотрена специфика digital-маркетинга, включая его основные инструменты для привлечения клиентов, влияние на потребителей, а также преимущества и недостатки этой формы маркетинга. Особое внимание автор уделяет тому, каким образом digital-маркетинг помогает компаниям результативно взаимодействовать с аудиторией через различные цифровые инструменты, какие преимущества и риски связаны с использованием такого подхода.
Идентификаторы и классификаторы
- УДК
- 659.1. Реклама
Люди не воспринимают предложения, которые не соответствуют их запросам и предпочтениям. При этом реклама показывается клиенту именно в тот момент, когда он ищет оптимальное для себя решение и имеет повышенный интерес к конкретным категориям товаров или услуг. Если компания правильно выберет момент для рекламной коммуникации, то вероятность совершения покупки возрастет. Для успешного проведения такой рекламной кампании важно точно изучить потребности целевой аудитории и понять, какие факторы влияют на ее выбор. Кроме того, необходимо создавать персонализированные сообщения, поскольку безличная реклама менее эффективна. Следовательно, компаниям необходимо искать новые способы сбора информации о своих клиентах.
Список литературы
1. Давыдов В. В. Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога / В. В. Давыдов, М. В. Федоров. М.: Издательство АСТ, 2022. 482 с.
2. Малевская В. Контент-маркетинг Aviasales: путешествия, юмор и ситуативная реклама [Электронный ресурс] // VS.RU. Режим доступа: https://vc.ru/marketing/44178-kontent-marketing-aviasales-puteshestviya-yumor-i-situativnaya-reklama?ysclid=lv6h5tdwsy895490353 (дата обращения: 15.04.24).
3. Павлюк Ю. Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий. М.: Эксмо, 2021. 198 с.
4. Плотников Р. 9 эффективных трендов digital-маркетинга 2024 года [Электронный ресурс] // Бизнес-секреты - медиа о бизнесе от банка Тинькофф. Режим доступа: https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/trendy-digital-marketinga-v-2024-godu/?ysclid=lv3hf645sg444596602 (дата обращения: 15.04.24).
5. Реброва Н. П. Цифровой маркетинг. Учебное пособие /Н. П. Реброва, Е. А. Лунева. М.: Прометей, 2020. 164 с.
6. Шарифьянов Д. Digital-маркетинг. Инструменты, каналы, стратегия и принципы цифрового маркетинга. Екатеренбург: Издательсике решения, 2023 70 с.
7. Кеннеди Д. Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник. М.: Альпина Паблишер, 2022. 379 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения. М.: Бомбора, 2023. 272 с.
9. Остервальдер А. Разработка ценностных предложений: как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. М.: Альпина Паблишер, 2023. 312 с.
10. Dodson I. The Art of Digital Marketing: The Definitive Guide to Creating Strategic, Targeted, and Measurable Online Campaigns. New Jersey: John Wiley & Sons, 2016. 400 p.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье анализируется структура и функциональные возможности платформы «Хабр» в качестве канала для получения социологической информации, даются рекомендации по ее использованию. Статья может быть полезна исследователям, практикам и специалистам в области информационных технологий, которые заинтересованы в получении социологической информации и анализе отношения IT-специалистов к такой информации. По мнению автора, «Хабр» может стать полезным инструментом для социологов, изучающих IT-специалистов и информационные технологии.
Статья посвящена феномену информатизации системы высшего образования, ее особенностям и тенденциям. В современном мире информационные технологии становятся важнейшим фактором качества системы образования. Основой использования информационных технологий в высшем образовании выступает сочетание методов системного анализа. Внедрение информационных технологий в систему высшего образования имеет большое значение для реального развития этой области. Обозначены проблемы информатизации высшего образования, связанные с игнорированием или непониманием функциональной составляющей образования, динамикой изменений в области технологий, опережающей динамику изменений в содержании образования, разрывом между системами высшего и школьного образования.
В статье рассмотрена реклама как феномен «общества потребления», а также выработанные ею методы и техники онлайн-манипуляций в Интернет-пространстве. Представлен спектр способов размещения рекламы в виртуальной среде и анализ причин возникновения нового вида рекламы - нативной. Выделены характерные признаки формата нативной рекламы. Определены стратегия и главный инструмент нативной манипуляции. Проблематизируется необходимость продолжения работы в области исследования нативной рекламы и способов противодействия ей.
В статье представлены результаты годичного клинико-психологического сопровождения ребенка из приемной семьи. Описаны основные линии, этапы, задачи психологической работы, их содержание, а также основная феноменология развития ребенка и семьи. Показана важная роль консультативного метода в преодолении проблемного поведения в школе.
В статье представлены результаты исследования возможностей психологического сопровождения детей дошкольного возраста с признаками невротизации. Приведена актуальность заявленной темы, рассмотрен клинико-психологический подход к проблеме детских неврозов, где основную роль играет социальная ситуация развития ребенка, мотивы родительского воспитания. Исследование состоит из пилотажного и основного этапов, включает в себя предварительный анализ особенностей развития ребенка, психологическую диагностику до и после проведения групповых занятий. В качестве эффективного метода психологической работы выступает проектная форма обучения. Кратко представлен разработанный авторами проект «Быть культурным», подробно описан практический пример результатов обследования и участия в проектных занятиях одного из испытуемых.
В статье представлены результаты исследования проблем гинекологической клиники в психологии женского спорта. Авторы рассматривают актуальное состояние и основные психологические проблемы женского спорта, общую специфику психосоматических нарушений менструального цикла у женщин репродуктивного возраста, а также прослеживают корреляцию между имеющимися гинекологическими дисфункциями (аменорея, дисменорея, предменструальный синдром) и особенностями организации спортивной деятельности в женском футболе.
В статье рассматриваются несколько принципиальных для теории планомерно-поэтапного формирования П. Я. Гальперина категорий предмета психологии, метода исследования, опосредствования и развития. Продемонстрирована актуальность концепции. Благодаря предмету и методу исследования, разработанным П. Я. Гальпериным, теория планомерно-поэтапного формирования продолжает оставаться востребованной как в теоретическом, так и в практическом и психотехническом аспектах.
Издательство
- Издательство
- ДУБНА
- Регион
- Россия, Дубна
- Почтовый адрес
- 141980 г.Дубна Московской обл., ул.Университетская, 19
- Юр. адрес
- 141980 г.Дубна Московской обл., ул.Университетская, 19
- ФИО
- Деникин Андрей Сергеевич (ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ РЕКТОРА)
- E-mail адрес
- rector@uni-dubna.ru
- Контактный телефон
- +8 (496) 2166001