Статья: DIGITAL-МАРКЕТИНГ КАК НОВАЯ ФОРМА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрена специфика digital-маркетинга, включая его основные инструменты для привлечения клиентов, влияние на потребителей, а также преимущества и недостатки этой формы маркетинга. Особое внимание автор уделяет тому, каким образом digital-маркетинг помогает компаниям результативно взаимодействовать с аудиторией через различные цифровые инструменты, какие преимущества и риски связаны с использованием такого подхода.

Ключевые фразы: DIGITAL-МАРКЕТИНГ, ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, онлайн реклама, интернет-продвижение, социальные сети, КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, Интернет
Автор (ы): Коробова Дарья Владиславовна
Журнал: ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1. Реклама
Для цитирования:
КОРОБОВА Д. В. DIGITAL-МАРКЕТИНГ КАК НОВАЯ ФОРМА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ // ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи