Статья: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕВРОТИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТА "БЫТЬ КУЛЬТУРНЫМ" (2024)

Читать онлайн

В статье представлены результаты исследования возможностей психологического сопровождения детей дошкольного возраста с признаками невротизации. Приведена актуальность заявленной темы, рассмотрен клинико-психологический подход к проблеме детских неврозов, где основную роль играет социальная ситуация развития ребенка, мотивы родительского воспитания. Исследование состоит из пилотажного и основного этапов, включает в себя предварительный анализ особенностей развития ребенка, психологическую диагностику до и после проведения групповых занятий. В качестве эффективного метода психологической работы выступает проектная форма обучения. Кратко представлен разработанный авторами проект «Быть культурным», подробно описан практический пример результатов обследования и участия в проектных занятиях одного из испытуемых.

Автор (ы): Долгунова Лариса Сергеевна, Харина Елизавета Андреевна
Журнал: ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9.072.5. Методы
Для цитирования:
ДОЛГУНОВА Л. С., ХАРИНА Е. А. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕВРОТИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТА "БЫТЬ КУЛЬТУРНЫМ" // ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи