SciNetwork
  • Библиотека 464
  • Журналы 29
  • Организации 8
    • Научно-исследовательские
    • Образовательные
    • Издательства
    • Библиотеки
    • Репозитории
  • Конференции
  • Блоги
  • Сообщество
    • Поиск людей
    • Группы
    • Форум
    • Мат. формулы
Вход
EISSN 2587-6139
RSS
Выпуски журналаАрхив статей
· Язык: ru

Психолого-педагогические исследования0%

Подписаться
Действия с журналом:Скопировать ссылку
Функция чтения доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция скачивания доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
ГлавнаяО журналеРазделыПолитикаРецензированиеИздательство

Топ 5 статей

01.СОРЕ-30A: краткая версия методики изучения копинг-стратегий для подростков 12-18 лет (2024)
02.Методика «Ответственность у подростков»: разработка и описание (2024)
03.Опросник повседневных стрессоров для подростков (2024)
04.Особенности организации и восприятия студентами командной работы при дистанционном обучении (2024)
05.Взаимосвязь характеристик видеоигр и индивидуально-психологических особенностей студентов (2024)

Топ 10 авторов

01.
Кузнецова Тамара Георгиевна
02.
Лисичкина Алёна
03.
Яфизова Римма
04.
Данилова Елена
05.
Савченко Нина
06.
Соколова Милен-Ева-Лилит
07.
Галашева Ольга
08.
Радчиков Андрей
09.
Баева Ирина
10.
Радчикова Наталия

Облако ключевых фраз

цифровая играличностные ресурсыТЕМПЕРАМЕНТВИДЕОИГРЫинтеллектстудентдиагностические методикиМОТИВЫрешение социальных проблемстуденты-аграриисовместное обучениемотивацияОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫресурсыВОСПРИЯТИЕранний и дошкольный возрастПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬусловия проживанияподросткиПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕэкстремальные условиявосприятие конфликтапсихологическая устойчивостьдистанционное обучениевоенный стресструдная жизненная ситуациянадежностьвалидностьдошкольный возрастстуденты

О журнале

Тип сериального издания
Периодическое издание
Элементы сериального издания
Выпуск журнала
Назначение издания
Научное
Способ распространения
Только в электронном виде
Доступ к полным текстам
Все выпуски в открытом доступе
Основной источник финансирования
Учредитель
Мультидисциплинарность
Не является мультидисциплинарным

Сведения о журнале

ВАК
19.00.00. Психология
19.00.07. Педагогическая психология
ББК
88. Психология
88.6. Педагогическая психология
Префикс DOI
10.17759/psyedu
Год основания
2009
Период выпуска
2009 - ...
Число выпусков в год
4

Несомненная научная значимость электронного журнала отражается в тех исследовательских, методологических и философских проблемах современной психологии и психологического образования, поднимаемых и решаемых на его страницах.

Практическая значимость электронного журнала «Психолого-педагогические исследования» состоит в обеспечении широкого круга читателей значимой профессиональной информацией методического, теоретического и организационного характера в области психологии развития, педагогической психологии, психологии образования, семейной, детской психологии, психологии профконсультирования и других актуальных областях психологии. Среди читателей электронного журнала: психологи, педагоги, воспитатели, студенты, аспиранты, работники в области образования.

Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» ставит перед собой, безусловно, своевременные и востребованные в профессиональном сообществе цели:

  • участие в формировании полноценной информационной среды, отражающей динамичную картину жизни складывающегося профессионального психологического сообщества;
  • обеспечение доступа широкого круга читателей к наиболее актуальным, современным и востребованным научным и практико-ориентированным публикациям по важным проблемам психологии и образования;
  • участие в создании коммуникативного пространства, делающего возможным творческий диалог между отечественной и зарубежной психологией, а также между различными психологическими школами и направлениями;
  • участие в формировании норм «психологической культуры» (этических, юридических, языковых и прочих правил профессионального поведения и коммуникации).

Основные разделы

Зарубежные исследования
Инновационные события
Интервью, эссе
История психологии
Клиническая и специальная психология
Консультирование
Междисциплинарные исследования
Методология и технология образования

Редакционная политика

Редакционная политика журнала «Психолого-педагогические исследования» соответствует принципам прозрачности и лучшим международным и национальным практикам научных публикаций (COPE, DOI: https://doi.org/10.24318/cope.2019.1.12). А также этике Издательства Московского государственного психолого-педагогического университета.

Веб-сайт журнала «Психолого-педагогические исследования» является разделом репозитория психологических изданий PsyJournals.ru (зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.).

Журнал «Психолого-педагогические исследования» рассматривает для публикации оригинальные законченные работы российских и зарубежных исследователей и практиков в области фундаментальной и практической психологии, результаты эмпирических исследований, аналитические обзоры, эссе, а также информацию о событиях в научной жизни России и мира по тематике издания.

ISSN (online): 2587-6139

Журнал «Психолого-педагогические исследования» индексируется в реферативных и полнотекстовых базах данных, наукометрических и поисковых системах:
Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований.

  • Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
  • Международный каталог периодических изданий Ulrich’s web
  • Международный каталог периодических изданий DOAJ
  • ERIH PLUS - European Reference Index for the Humanities and Social Sciences
  • Journal Scholar Metrics
  • Google Scolar
  • Index Copernicus
  • East View

Рецензирование

Вид
Двойное слепое

Издательство

Издательство
МГППУ
Регион
Россия, Москва
Почтовый адрес
127051, Россия, Центральный федеральный округ, Москва, улица Сретенка, дом 29
Юр. адрес
127051, Россия, Центральный федеральный округ, Москва, улица Сретенка, дом 29
ФИО
Марголис Аркадий Аронович (РЕКТОР)
E-mail адрес
margolisaa@mgppu.ru
Контактный телефон
+7 (495) 6329202
Сайт
https://mgppu.ru/
Все права на тексты и товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Подробнее...

Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.

Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.

Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!

Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.

Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.

Спасибо, понятно.
Психолого-педагогические исследования
  • Журнал
  • Авторы
  • Выпуски 3
  • Статьи 19
3
Наведите камеру на QR-код, чтобы открыть моб. версию журнала.
Главный редактор
Рубцов Виталий Владимирович
  • О научной сети
  • Пользовательское соглашение
  • Защита авторских прав
  • Cookies
  • Обратная связь
  • Privacy Policy
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат проекту SciNetwork, © 2016 — 2025
SciNetwork, © 2025
Функция добавления в закладки доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция отправки личных сообщений доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция оценок доступна только для авторизованных пользователей. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция добавления в контакты доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.