Архив статей журнала
Статья посвящена анализу факторов, определяющих проблемы использования искусственного интеллекта при изучении естественнонаучных дисциплин с учетом воспитательных последствий для обучающихся. Рассматривается образовательная политика Российской Федерации в области цифровизации образования, искусственного интеллекта, а также преподавания математики и физики в образовательных организациях. Раскрываются понятия искусственного интеллекта и нейросети, описываются позитивные и негативные аспекты использования искусственного интеллекта в современном образовании.
В статье сформулированы положения системного подхода к формированию цифровой образовательной среды дошкольных образовательных организаций как методологического подхода, обеспечивающего ее структурность и целостность.
Научно-технический прогресс характеризуется широким внедрением цифровых технологий во все сферы социально-экономической жизни общества. Развитие цифровых технологий в сфере образования диктуется актуальностью и становится неотъемлемым условием успешного развития профессиональной деятельности человека. Использование новых информационно-коммуникационных технологий является начальным условием для дальнейшего развития цифровизации в педагогике.