Архив статей журнала
Кластерный подход может выступить в качестве методологического основания моделирования сетизации социально-педагогического партнерства педагогического вуза для совершенствования личностно-профессионального развития педагогических кадров региона. Деятельность профориентационного кластера включает как выпускные классы школы, так и становление в профессии молодых педагогов. В статье представлены направления проектирования модели взаимодействия педагогического университета с социальными партнерами в рамках профориентационного кластера. Представлены некоторые результаты реализации профориентационного проекта «Хочу быть ПЕРВЫМ!».
В статье описано проведение XVI Международной научно-практической конференции «Шамовские чтения».
В статье описано проведение X Международной научно-практической конференции «Язык и актуальность». Проблемы образования», состоявшегося 19января 2023 г. на базе Московского педагогического государственного университета, дневной и заочный формат.
В статье описано проведение Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Актуальные проблемы методики преподавания биологии, химии, экологии и географии в школе и вузе», состоявшейся на базе Государственного университета просвещения 5-7 февраля 2025 г.
В статье описано проведение XVII Международной научно-практической конференции «Шамовские чтения». Содержание многих секций и ключевых докладов обусловлено пониманием необходимости возрождения отечественной теории управления и педагогики в условиях усиливающихся западных санкций и очевидного отказа от безудержной евроинтеграции.