В статье рассматривается структура цифровой экономики, место и роль в этой структуре телекоммуникационных технологий в целом и межоператорского рынка услуг связи в частности. Исследуются особенности функционирования межоператорского рынка как инфраструктурной платформы в глобальной телекоммуникационной системе, как самостоятельного технологического и потребительского рынка в рамках отрасли связи и как сформировавшегося профессионального сообщества, основанного на принципах партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Актуальность исследования обусловлена необходимостью решения организационных проблем взаимодействия структурных элементов цифровой экономики с учетом их значимости для эффективного развития последней. Исследование опирается на комплекс общенаучных методов: структурный анализ, наблюдение, логический метод. Научная новизна заключается в обозначении места и роли межоператорского взаимодействия в структуре современной цифровой экономики, выявлении проблем организационного характера и определении путей их решения на уровне исследуемого рынка. В частности, для повышения операционной эффективности межоператорского взаимодействия автор рекомендует применять положения концепции управления взаимодействия с поставщиками (SRM), адаптированные для данного направления хозяйственной деятельности, и обосновывает целесообразность внедрения последних на уровне стратегического и операционного менеджмента в компаниях – операторах связи.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.