Архив статей журнала
В статье раскрывается сущность экономического эффекта в строительной отрасли в условиях санкционного воздействия зарубежных стран. Подчеркивается неоднозначность отрицательного эффекта в данных условиях. Раскрываются отрицательные и положительные стороны экономического эффекта на сегодняшний день. Цель исследования, результаты которого представлены в статье, состояла в оценке экономического эффекта в строительной отрасли, степени влияния санкций на деятельность строительных организаций Российской Федерации и предложения мер по увеличению положительного эффекта в условиях санкционирования.
Информационную базу исследования составили отчетные данные о последствиях введения санкций на строительную отрасль в Российской Федерации, статистические данные о развитии и деятельности строительных организаций за определенный период. Проанализированы объемы строительных услуг в Российской Федерации на текущий период. Сделаны выводы об экономическом эффекте в строительной отрасли в условиях санкционного воздействия.
Статья исследует возможный экономический эффект в контексте автоматизации процессов проверки водителей. Автор определяет важность оптимизации при организации грузоперевозок путем внедрения автоматизированных процессов в процедуры проверки водителей перед рейсом и расстановки транспорта. Работа актуализирует важность замены ручного человеческого труда автоматизацией этапов логистических перевозок, а также подчеркивает значимость цифровых и автоматизированных технологий для обеспечения безопасности водителей и грузов.
В ходе работы нами определена специфика данных процессов, сравнение их в автоматическом и «ручном» режимах, а также описан опыт успешного внедрения автоматизированных процессов в различных тракинговых компаниях. В статье выявляются основные условия автоматизации процессов проверки водителей и расстановки транспорта на рейсы в логистических компаниях, определяются основы расчета экономической эффективности данных процедур.
Целью нашей работы является исследование эффективности внедрения автоматических систем в прохождении проверки водителей в рейсе, а также расстановки транспорта на маршруты. Объект исследования ̶ это внедрение процессов автоматизации в деятельность тракинговых компаний, предмет ̶ экономический эффект от реализации данных процессов.
В конце статьи проводится анализ опыта работы некоторых тракинговых компаний в РФ и определение эффективности автоматизации их деятельности.
В данной работе представлена проблематика некоторых аспектов управления ресторанным бизнесом на примере ресторана «Оттепель» г. Москва. С целью определения вертикальных и горизонтальных коммуникативно-информационных потоков, и управленческих связей была рассмотрена организационно-штатная структура предприятия. Подробно рассмотрены должностные обязанности директора и подчиненного ему дополнительного управленческого персонала. Были выявлены основные повторяющиеся задачи, которые решает рядовой персонал. Определено функциональное распределение труда в сфере управления персоналом на предприятии. Проанализирован подход набора и адаптации персонала в рассматриваемой организации и выявлена управленческая проблематика. Выделены основные причины текучести кадров на предприятии ресторанного бизнеса «Оттепель» и сформированы направления снижения показателей текучки кадров. Отмечена важность наставничества, изменения мотивационных рычагов, внедрение нематериальной мотивации. Сделан акцент на некоторых составляющих механизма адаптации новых сотрудников в ресторанном комплексе «Оттепель» г. Москва. Определена ценностно-ориентационная проблема управления в организации. Также выявлена совокупностью проблемных областей на предприятии, которые возникли из-за нечетко обозначенной целевой пирамиды организации. Отмечено, что эффект от предложенных мероприятий в первую очередь будет заметен на микроуровне, и внедренные принципы управления будут являться базой для построения эффективной системы обслуживания и получения прибыли.