Статья находится в сфере исследовательских вопросов современной педагогики музыкального образования, адресованных осмыслению методологии сольфеджио, и посвящена изучению актуальной проблемы исполнительского интонирования. Основная идея работы – рассмотрение техники интонирования как важнейшего направления в воспитании музыкально-исполнительской культуры. С этой целью актуализируется понятие «исполнительское интонирование», которое осмысливается как один из основных факторов в становлении и совершенствовании исполнительского мастерства. Техника музыкального интонирования рассматривается в условиях двух основных направлений: интонационно- слухового освоения полифонических примеров и осмысления интонационных особенностей гармонической вертикали в контексте гомофонно-гармонического склада. Рассуждения автора основаны на изучении научно-методических достижений в области данной проблемной сферы и на систематизации собственного многолетнего опыта преподавания учебной дисциплины сольфеджио, главной задачей которой видится формирование и воспитание музыкально-слуховых способностей обучающихся на различных образовательных уровнях.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.