Журналист, который берется освещать вопросы культурной тематики, должен обладать широким кругозором, быть начитанным, иметь определенный багаж знаний, позволяющий доступно излагать вопросы культурологической проблематики. В связи с этим возрастают и требования к подготовке будущих журналистов, где ключевой задачей педагогики является обеспечение успешного перехода обучающихся от теории к практике. Особое внимание в статье уделяется написанию «гибридных» текстов культурной тематики для учебного гиперлокального издания, что предлагается рассматривать как переходную форму к дальнейшему развитию у студентов профессиональных компетенций. Автор предлагает рассмотреть заявленную тему через призму концепции marketing mix.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.