Архив статей журнала
В статье рассматриваются вопросы особенностей печатной французской рекламы. Изучаются элементы рекламного продукта, вопросы брендинга. Анализируются специфические характеристики французской печатной рекламы, отражающие культурно-национальные особенности французов. Делается вывод о межкультурных различиях, влияющих на рекламную продукцию.
Статья посвящена вопросам воспитания в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом вузе. В статье рассматривается применение аналитико-компаративного метода в отборе и изучении иноязычных материалов. Делается вывод об активизации воспитательной функции профессионально ориентированного иностранного языка с использованием различных активных образовательных методик. Предлагается разрабатывать систему учебных и внеучебных мероприятий и методик, нацеленных на активизацию воспитательного аспекта в процессе обучения иноязычным коммуникативным компетенциям в неязыковом вузе.