ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ WORDWALL КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В данной статье рассматриваются особенности использования платформы Wordwall как средства развития познавательного интереса школьников в процессе обучения. Определены содержательные компоненты познавательного интереса. Охарактеризована сущность творческого поиска педагогов, направленного на использование в этих целях единства учебной и внеучебной деятельности учащихся. В результате проведенного исследования обоснована необходимость обогащения образовательного процесса интересным контентом, новейшими методами, приемами и формой работы, примером которых является программа Wordwall.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУКОСФЕРА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 9 (1) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                