EISSN 2542-0402
Языки: ru · en

Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ WORDWALL КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (2024)

Читать онлайн

В данной статье рассматриваются особенности использования платформы Wordwall как средства развития познавательного интереса школьников в процессе обучения. Определены содержательные компоненты познавательного интереса. Охарактеризована сущность творческого поиска педагогов, направленного на использование в этих целях единства учебной и внеучебной деятельности учащихся. В результате проведенного исследования обоснована необходимость обогащения образовательного процесса интересным контентом, новейшими методами, приемами и формой работы, примером которых является программа Wordwall.

This article discusses the features of using the Wordwall platform as a means of developing the cognitive interest of schoolchildren in the learning process. The content components of cognitive interest are determined. The essence of the creative search of teachers aimed at using the unity of educational and extracurricular activities of students for these purposes is characterized. As a result of the conducted research, the need to enrich the educational process with interesting content, the latest methods, techniques and forms of work, an example of which is the Wordwall program, is substantiated.

Ключевые фразы: образовательный стандарт, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, информационные технологии, COGNITIVE INTEREST, INFORMATION TECHNOLOGY, PROGRAM WORDWALL, программа Wordwall, EDUCATIONAL STANDART
Автор (ы): Насонова Маргарита Сергеевна, Журба Елизавета Петровна
Журнал: НАУКОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373. Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Для цитирования:
НАСОНОВА М. С., ЖУРБА Е. П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ WORDWALL КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // НАУКОСФЕРА. 2024. № 9 (1)
Текстовый фрагмент статьи