EISSN 2542-0402
Языки: ru · en

Статья: ДИСГРАФИЯ У ШКОЛЬНИКОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается проблема дисграфии у школьников и её влияние на процесс обучения. Определяется, как современные технологии могут помочь в диагностике и коррекции этого нарушения. Приводятся примеры использования методов и технологий, которые могут быть полезны для учителей, родителей и специалистов, работающих с детьми, страдающими дисграфией. Обсуждаются результаты исследований, подтверждающих эффективность применения современных технологий в обучении детей с дисграфией. В заключение предлагаются рекомендации по их использованию в педагогической практике.

Ключевые фразы: ДИСГРАФИЯ, ШКОЛЬНИКИ, современные технологии, обучение, диагностика, КОРРЕКЦИЯ
Автор (ы): Шибанова Олеся Сергеевна
Журнал: НАУКОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.1. Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
Для цитирования:
ШИБАНОВА О. С. ДИСГРАФИЯ У ШКОЛЬНИКОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // НАУКОСФЕРА. 2024. № 9 (1)
Текстовый фрагмент статьи