EISSN 2542-0402
Языки: ru · en

Статья: НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПРИЧИНЫ, ОСОБЕННОСТИ (2024)

Читать онлайн

В статье освещаются вопросы, связанные с причинами, формами проявления речевой патологии при задержке психического развития у детей. Описаны возрастные границы и характеристики этапов развития речи в онтогенезе и дизонтогенезе. Уделено внимание неречевым функциям, лежащим в основе успешного формирования речевых функций. Рассмотрены причины нарушений связанные с особенностями работы головного мозга, его правым и левым полушарием. Проанализирована методика обследования речи детей с задержкой психического развития. Сделан вывод о важности комплексного подхода в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития.

Ключевые фразы: ЗАДЕРЖКА, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, речь, НЕРЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ, ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ, онтогенез, ДИЗОНТОГЕНЕЗ
Автор (ы): Быстрая Наталья Владимировна
Журнал: НАУКОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376.37. с дефектами речи, с заиканием
Для цитирования:
БЫСТРАЯ Н. В. НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПРИЧИНЫ, ОСОБЕННОСТИ // НАУКОСФЕРА. 2024. № 9 (1)
Текстовый фрагмент статьи