EISSN 2542-0402
Языки: ru · en

Статья: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИХ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ (2024)

Читать онлайн

В данной статье рассматривается понятие маркетинговых коммуникаций и их составляющие. Обоснована важность координации и целенаправленности коммуникаций для достижения маркетинговых целей. Выделены и охарактеризованы основные подходы, применяемые для содержательного осмысления сущности коммуникаций в маркетинге. Сформулировано авторское понимание маркетинговых коммуникаций. Приведены концепции достижения финансовой прибыли, описана их сущность и порядок их формирования. В результате проведенного анализа выявлены наиболее важные функции маркетинговых коммуникаций, которые применимы на предприятии.

Ключевые фразы: РЕКЛАМА, маркетинг, Интернет, УСЛУГИ, ТОВАРЫ, коммуникации, предприятие, качество
Автор (ы): Молдован Артем Анатольевич
Журнал: НАУКОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.56.055. Внешнеторговый оборот
Для цитирования:
МОЛДОВАН А. А. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИХ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ // НАУКОСФЕРА. 2024. № 9 (1)
Текстовый фрагмент статьи