EISSN 2542-0402
Языки: ru · en

Статья: ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2024)

Читать онлайн

В статье представлено исследование, направленное на изучение возможностей формирования у третьеклассников познавательных УУД, (связанных с осуществлением непротиворечивых рассуждений), на материале логических задач авторской неучебной программы «Умозаключения». В исследовании участвовало 93 ученика (45 - контрольная группа, 48 - экспериментальная). Результаты диагностика на материале авторской методики «Сходство, отличие» до и после дополнительных занятий (январь, май) показали, что ученики, участвовавшие в дополнительных занятиях, достигли более высокого уровня сформированности изучаемых познавательных УУД, чем ученики, осваивавшие содержание только школьной программы.

Ключевые фразы: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД, УЧЕНИКИ 3 КЛАССА, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, СЮЖЕТНО-ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, НЕУЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ», МЕТОДИКА «СХОДСТВО, ОТЛИЧИЕ»
Автор (ы): Зак Анатолий Залманович
Журнал: НАУКОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.99. Прочие вопросы психологии
Для цитирования:
ЗАК А. З. ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // НАУКОСФЕРА. 2024. № 9 (1)
Текстовый фрагмент статьи