EISSN 2542-0402
Языки: ru · en

Статья: РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: СООТНОШЕНИЕ, СПЕЦИФИКА, ВЗАИМОСВЯЗЬ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается соотношение рекламы и связей с общественностью как инструментов информационной работы в современном мире. На основе обобщения ряда исследований показана специфика рекламы и PR, их сходство и различия, своеобразие целей и задач. Отмечается, что деятельность в области рекламы и связей с общественностью открывает возможности для развития творческих способностей, получения новых знаний и опыта, а также для построения карьеры в различных областях бизнеса. При этом подчеркивается, что профессиональная подготовка и деятельность сопряжена не только с творческой составляющей, но и с экономической. Делается акцент на тесной взаимосвязи рекламы и PR как двух видов деятельности, которые в практической плоскости должны органично сочетаться и дополнять друг друга.

Ключевые фразы: РЕКЛАМА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ПРОДВИЖЕНИЕ, информационные технологии, маркетинг
Автор (ы): Гоголева Алена Дмитриевна, Куликова Елена Сергеевна
Журнал: НАУКОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659. Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Для цитирования:
ГОГОЛЕВА А. Д., КУЛИКОВА Е. С. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: СООТНОШЕНИЕ, СПЕЦИФИКА, ВЗАИМОСВЯЗЬ // НАУКОСФЕРА. 2024. № 9 (1)
Текстовый фрагмент статьи