ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ОБУЧЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ (2023)

Читать онлайн

Предлагается рассмотреть возможности педагогической технологии укрупнения дидактических единиц для решения проблематики включения в профессиональный контекст при фундаментальном инженерном образовании. Включение в профессиональный контекст позволяет систематизировать содержание профессионального образования. Концепцию укрупнения дидактических единиц разработал академик М.П. Эрдниев во второй половине XX века. Исследования советской педагогической школы не только не потеряли своей актуальности, но и дают научно-методическую базу для разработки технологий обучения, отвечающих вызовам времени

Ключевые фразы: УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Автор (ы): Толкачева Елена Алексеевна, Казакевич Виктория Григорьевна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Для цитирования:
ТОЛКАЧЕВА Е. А., КАЗАКЕВИЧ В. Г. УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ОБУЧЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2023. № 10
Текстовый фрагмент статьи