ISSN 2312-1580
Языки: ru · en

Статья: Специфика формирования произвольной саморегуляции у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (2023)

Читать онлайн

В статье представлен теоретический анализ феномена формирования произвольной саморегуляции и эмпирическое исследование особенностей саморегуляции у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Анализируются трудности, связанные с развитием произвольной саморегуляции у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Приводится классификация психофизиологических особенностей детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте и их влияние на формирование самоконтроля и готовности к учебной деятельности. На основе анализа источников установлена необходимость развития произвольной саморегуляции в дошкольном возрасте у детей с задержкой психического развития.

Ключевые фразы: произвольная саморегуляция, задержка психического развития, дошкольный возраст, готовность к учебной деятельности, эмоционально-волевая сфера, психофизиологическая незрелость
Автор (ы): Белозерская Анна Владимировна
Журнал: СМАЛЬТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.922.7. Детская психология
159.97. Аномалии психики (психопатология)
Для цитирования:
БЕЛОЗЕРСКАЯ А. В. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // СМАЛЬТА. 2023. № 4
Текстовый фрагмент статьи