ISSN 2410-6348
Язык: ru

Статья: Х МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС СКРИПАЧЕЙ "ASTANA-VIOLIN" ПАМЯТИ ДАВИДА ОЙСТРАХА (2024)

Читать онлайн

С 6 по 11 ноября 2023 года в Астане прошел Х Международный конкурс скрипачей « Astana-Violin », посвященный памяти Давида Ойстраха. Мероприятие было приурочено к знаменательной дате - 25-летию со дня основания Казахского национального университета искусств и прошло при поддержке Министерства культуры и информации Республики Казахстан. Жюри Х Международного конкурса скрипачей « Astana-Violin » возглавила народная артистка Республики Казахстан, Герой Труда Казахстана, ректор Казахского национального университета искусств Айман Мусахаджаева. В его состав вошли народный артист Российской Федерации Захар Брон (Швейцария), проректор Национальной музыкальной академии Вьетнама Буй Конг Дью (Вьетнам), художественный руководитель музыкального фестиваля « Vietnam Connection » Чонг Ву (США), музыкальный директор симфонического оркестра Фарго-Мурхед, дирижер Кристофер Циммерман (США), основатель (совместно с Игорем и Валерием Ойстрахами) ансамбля «Ойстрах», художественный руководитель фестиваля « Ost-West-Musikfest » Гернот Винишхофер (Австрия), народный артист Кыргызстана, дирижер Эрнис Асаналиев (Кыргызстан). В Юбилейном конкурсе приняли участие 45 молодых исполнителей из разных стран в двух возрастных категориях: младшая группа (10-15 лет) и старшая группа (16- 28 лет). В старшей группе обладателем Гран При стала Сара Драган (Швейцария, класс З. Брона). Членами жюри были присуждены именные премии и дипломы.

Ключевые фразы: скрипка, конкурс, КАЗАХСТАН, ИСПОЛНИТЕЛЬ, ПЕДАГОГ, КОМПОЗИТОР
Автор (ы): Жумабекова Дана Жунусбековна
Соавтор (ы): Капеу-Коханова Мадина Болатовна
Журнал: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
7.092. Конкурсы. Соревнования. Рекорды. Чемпионаты
Префикс DOI
10.36871/hon.202401192
eLIBRARY ID
68641600
Для цитирования:
ЖУМАБЕКОВА Д. Ж., КАПЕУ-КОХАНОВА М. Б. Х МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС СКРИПАЧЕЙ "ASTANA-VIOLIN" ПАМЯТИ ДАВИДА ОЙСТРАХА // ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 1 (38)
Текстовый фрагмент статьи