ISSN 2500-3461
Язык: ru

Статья: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ (2024)

Читать онлайн

Данная научная статья исследует специфику организации учебного процесса иностранному языку студентов неязыковых специальностей. Автор представляет индивидуальный подход к организации обучения как эффективный метод обучения студентов с разными уровнями языковой подготовки. В статье обсуждаются преимущества индивидуализации процесса обучения, методы обучения различным видам речевой деятельности, а также способы индивидуализации упражнений. Основываясь на проведенном анализе, автор приходит к выводу, что индивидуализация процесса обучения способствует созданию благоприятной атмосферы на занятиях, устранению языковых и психологических барьеров, а также сокращению разрыва в уровне владения иностранным языком между студентами.

Ключевые фразы: иностранный язык, индивидуальный подход, уровень владения иностранным языком, обучение студентов, неязыковая специальность, индивидуальное обучение
Автор (ы): Мехонцева Анастасия Игоревна
Журнал: ЯЗЫК. КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.161.1. русскому
Для цитирования:
МЕХОНЦЕВА А. И. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ // ЯЗЫК. КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ. 2024. № 9
Текстовый фрагмент статьи