ISSN 2073-7572
Язык: ru

Статья: К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ (2025)

Читать онлайн

Виртуальная реальность предоставляет учащимся полезный и увлекательный опыт. Она открывает новые возможности, так как преодолела технические барьеры, которые ранее мешали ей получить широкое признание среди исследователей и потребителей. Иммерсивная виртуальная реальность благодаря своим техническим возможностям мотивирует преподавателей переходить от компьютеров к шлемам виртуальной реальности. Одним из ограничивающих успешность обучения факторов является недостаточная настраиваемость персонализации обучения. В статье приведены способы обучения под обучаемого, повышая тем самым его мотивацию и результативность.

Ключевые фразы: иммерсивные технологии в образовании, виртуальная учебная среда, виртуальная реальность учебной среды
Автор (ы): Горобинский Леонид Викторович, Горобинская Юлия Александровна
Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ГОРОБИНСКИЙ Л. В., ГОРОБИНСКАЯ Ю. А. К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ // ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. 2025. № 1 (65)
Текстовый фрагмент статьи