ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: Методика комплексного использования видеоматериалов и опорных схем при изучении программирования* (2024)

Читать онлайн

В статье обосновывается необходимость применения визуальных форм представления учебного материала с учетом особенностей современного поколения обучающихся. Приводятся описание и требования к созданию таких визуальных форм представления учебного материала, как видеоролики и опорные конспекты, отмечается их дидактический потенциал: сообщение и систематизация учебной информации; формирование наглядных представлений о явлениях, событиях и фактах; повышение информационной плотности занятий за счет ускоренной подачи информации; обеспечение эмоциональной насыщенности учебного материала и формирование на этой основе позитивного отношения обучающихся; индивидуализация процесса обучения. Дается описание комплекса визуальных средств обучения «Начала программирования на Python», включающего видеоролики и опорные конспекты. Приводится пример сценария урока комбинированного типа с комплексным использованием видеоролика и опорного конспекта.

Ключевые фразы: учебный материал, визуализация, видеоролик, опорный конспект, информатика, программирование
Автор (ы): Босова Анна Юрьевна, Бутусова Анастасия Игоревна, Редькина Александра Олеговна
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
БОСОВА А. Ю., БУТУСОВА А. И., РЕДЬКИНА А. О. МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ И ОПОРНЫХ СХЕМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ* // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 5, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи