ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: Школьный урок информатики как шаг в профессию полиграфической отрасли (2024)

Читать онлайн

В статье рассказывается о связи знаний, умений и навыков, получаемых на уроках информатики в школе, с компетенциями специалистов полиграфической отрасли. Говорится о полиграфии, как одной из важнейших областей, в которой информационные технологии находят широкое применение. Рассматриваются такие понятия, как «компьютерная графика», «допечатная подготовка» («prepress»), «послепечатная обработка» («postpress»). Рассматривается один из подходов к изучению понятия «растровая точка». Приводятся примеры профессиональных программных продуктов, которые используются и в школьном курсе информатики, и в профессиональной полиграфии. Предлагается перечень тем для проведения занятий по информатике — курса внеурочной деятельности или блока дополнительного образования. Подчеркивается значимость качественной подготовки обучающихся на уроках информатики, во внеурочной деятельности и кружковой работе блока дополнительного образования.

Ключевые фразы: информатика, полиграфия, допечатная подготовка, послепечатная обработка, растр, растровая точка, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, внеурочная деятельность, блок дополнительного образования
Автор (ы): Пискулев Сергей Евгеньевич
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ПИСКУЛЕВ С. Е. ШКОЛЬНЫЙ УРОК ИНФОРМАТИКИ КАК ШАГ В ПРОФЕССИЮ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 5, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи