ISSN 2304-1242
Языки: ru · en · de

Статья: ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ПРИЗНАКАМИ ДИСЛЕКСИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена актуальной проблеме обучения технике чтения учащихся младших классов с признаками дислексии на материале английского языка и рассматривает влияние данного распространенного речевого расстройства на обучение иностранному языку.

В работе рассмотрены педагогические подходы к обучению детей с дислексией, отмечена необходимость индивидуализации методов обучения, целенаправленной адаптации учебных материалов и интеграции различных образовательных технологий. Исследование опирается на данные психолого-педагогических исследований, указывающих на специфические трудности, которые испытывают дети с дислексией.

Методология исследования включает анализ существующих дидактических подходов к обучению чтению. Статья предлагает разработку эффективной методической модели, которая будет способствовать улучшению навыков чтения у детей с дислексией.

В результате работы предлагаются рекомендации для педагогов, работающих с детьми, проявляющими признаки дислексии. Эти рекомендации направлены на организацию коррекционно-развивающей работы, что поможет создать более эффективную методическую модель обучения технике чтения на уроках английского языка.

Ключевые фразы: дислексия, техника чтения, системно-деятельностный подход, индивидуальные особенности, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Автор (ы): Трубина З. И., Шалаева Д. А.
Журнал: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.111.1. английскому
Для цитирования:
ТРУБИНА З. И., ШАЛАЕВА Д. А. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ПРИЗНАКАМИ ДИСЛЕКСИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) // ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи