ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: ИНТЕГРАЦИЯ КОЛЛЕДЖЕЙ И ОТРАСЛЕВЫХ ПАРТНЕРОВ: ОПЫТ КИТАЯ (2023)

Читать онлайн

Рассмотрен китайский аналог федерального проекта «Профессионалитет» - «Luban Workshop» («Мастерская имени мастера Лу Бань»), который являет собой инновационный опыт, объединяющий академическое образование и профессионально-техническое обучение. Показана важная миссия данного проекта по продвижению интеграции между отраслевыми партнерами (предприятиями) и колледжами в целях оптимизации экономического развития страны на базе модернизации и реформирования профессионального образования. Исследуются вопросы истории реализации авторской китайской модели EPIP; выявляются особенности современной практики организации «Мастерской имени мастера Лу Бань» в разных странах мира. Сделан вывод о возможности и целесообразности проекции некоторых положений китайского опыта на область поисков траектории развития российского проекта «Профессионалитет».

Ключевые фразы: профессионалитет, проект "luban workshop", Китай, профессионально-техническое обучение, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, интеграция колледжей и отраслевых партнеров, экономическое развитие страны
Автор (ы): Ситникова Екатерина Владимировна, Чапаев Николай Кузьмич
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377. Профессиональное и среднее специальное образование
377.1. Организация учебной работы
Для цитирования:
СИТНИКОВА Е. В., ЧАПАЕВ Н. К. ИНТЕГРАЦИЯ КОЛЛЕДЖЕЙ И ОТРАСЛЕВЫХ ПАРТНЕРОВ: ОПЫТ КИТАЯ // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2023. № 2 (14)
Текстовый фрагмент статьи