1. Бадалов Н. Г., Барашков Г. Н., Персиянова-Дуброва А. Л. Терренкуры и физическая тренировка ходьбой // Физиотерапия, бальнеология и реабилитация. 2016. Т. 15, № 6. С. 317-322. DOI: 10.18821/1681-3456-2016-15-6-317-322 EDN: XWRSDL
2. Баранов А. А., Кучма В. Р., Сухарева Л. М. Состояние здоровья детей и подростков и роль медико-социальных факторов в его формировании // Вестник Российской академии медицинских наук. 2009. № 5. С. 6-11. EDN: KTOVGT
3. Грицай Л. А. Педагогика. Рязань: Изд-во Ряз. гос. ун-та им. С. А. Есенина, 2022. 172 с. URL: https://e.lanbook.com/book/261290.
4. Мухамедвалеева Е. А. Педагогика. Красноярск: Изд-во Сиб. гос. ун-та науки и технологий им. акад. М. Ф. Решетнева, 2021. 92 с. URL: https://e.lanbook.com/book/195161.
5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: приказ Минпросвещения России от 11.11.2022 № 968. URL: https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Minpros-vescheniya-Rossii-ot-11.11.2022-N-968/?ysclid=lgnoozhxr3727848901.
6. Прянишникова О. А., Скляр Н. А., Прянишников В. Ю. Здоровый образ жизни и его составляющие. Великие Луки: Изд-во Велико-лук. гос. акад. физ. культуры и спорта, 2017. 189 с. URL: https://e.lanbook.com/book/186406.
7. Наговицын Р. С. Мотивация студентов к занятиям физической культурой в вузе // Фундаментальные исследования. 2011. № 8, ч. 2. С. 293-298. URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=27950 &ysclid=lgnovvxr33142939356. EDN: NWCUST
8. Ахвердиев К. Н. Основные методологические подходы в педагогике // Молодой ученый. 2010. № 6 (17). С. 308-310. URL: https://moluch.ru/archive/17/1674/. EDN: MUATVH
9. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2011. 508 с. EDN: SDPWVZ
10. Черкашин А. В. Рекомендации к самостоятельным занятиям оздоровительной ходьбой. Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2021. 42 с. URL: https://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/11647.pdf.
11. Федякин А. А. Адаптивное физическое воспитание студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Лань, 2023. 212 с. URL: https://e.lanbook.com/book/311900.
12. Котлярова О. В. Теория и методология рекреационной географии. Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. ун-та, 2020. 126 с. URL: https://e.lanbook.com/book/197833. EDN: NJFYVC
13. Дейкова Т. Н., Мишина Е. Г. Образовательный терренкур как средство формирования положительной мотивации у студентов специальной медицинской группы к занятиям физической культурой // Глобальный научный потенциал. 2020. № 8 (113). С. 31-34. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/113/ g-n-p-8(113)-main.pdf?ysclid=lgnpjgml21845189813. EDN: JJZFGD
14. Дейкова Т. Н., Мишина Е. Г. Организация физического воспитания студентов специальной медицинской группы: учебно-методическое пособие / Нижнетагил. гос. соц.-пед. ин-т (фил. Рос. гос. проф.-пед. ун-та). Нижний Тагил, 2021. 119 с. EDN: WOPUDD
15. Translation of exercise testing to exercise prescription using the talk test / E. A. Jeans [et al.] // Journal of Strength and Conditioning Research. 2011. Vol. 25. P. 590-596. DOI: 10.1519/JSC.0b013e318207ed53
16. Consistency of the talk test for exercise prescription / R. Persinger [et al.] // Medicine & Science in Sports & Exercise. 2004. Vol. 36, iss. 9. P. 1632-1636. DOI: 10.1249/01.MSS.0000074670.03001.98