ISSN 2782-7348
Языки: ru · en

Статья: ДВОЙНОЙ КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ СКВОЗЬ ПРИЗМУ РЕСУРСНОГО ПОДХОДА (2024)

Читать онлайн

Феномен двойного карьерного пути представлен в границах ресурсного подхода. Цель исследования – изучить особенности осознанной саморегуляции обучающихся спортсменов как значимого психологического ресурса реализации двойного карьерного пути. Анализ когнитивно-регуляторных процессов и регуляторно-личностных свойств осуществлялся по результатам теста ССП-98 «Стиль саморегуляции поведения» (В. И. Моросанова). По завершении эмпирических процедур зафиксировано: общий уровень саморегуляции у мастеров спорта (n=6) и кандидатов в мастера спорта (n=46) находится на высоком уровне, у разрядников (n=32) в пределах среднего; установлено преобладание среднего уровня по шкалам планирование, программирование, оценка результата, гибкость и самостоятельность, звено моделирование значимо выше у МС (на 16,3%) и КМС (на 13,8%) в сравнении с разрядниками (p<0,05).

Ключевые фразы: саморегуляция поведения, студен- ты-спортсмены, двойной карьерный путь, ресурсный подход
Автор (ы): Харина Ирина Федоровна, Макунина Ольга Александровна, Быков Евгений Витальевич
Журнал: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9.07. Психологические исследования
796.011.1. Роль физкультуры и спорта в воспитании и общем развитии личности
Для цитирования:
ХАРИНА И. Ф., МАКУНИНА О. А., БЫКОВ Е. В. ДВОЙНОЙ КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ СКВОЗЬ ПРИЗМУ РЕСУРСНОГО ПОДХОДА // ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2024. № 1 (68)
Текстовый фрагмент статьи