ISSN 2782-7348
Языки: ru · en

Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ТЕРМИНОВ В РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается реализация содержательного компонента познавательной активности обучающихся вуза физической культуры и спорта на основе ПСФРПА с использованием межпредметных терминов, которые являются структурными компонентами межпредметных связей наряду с межпредметными определениями и межпредметными теоретическими положениями.

Межпредметные связи в учебной деятельности играют важнейшую роль в интеграции научных знаний гуманитарной, естественнонаучной и математической направленности, а межпредметные термины являются составными словами, объединяемые общим контекстом. Межпредметные термины составляют основу для межпредметных определений и межпредметных теоретических положений.

Технологической основой использования межпредметных терминов в реализации содержательного компонента познавательной активности в учебном процессе обучающихся вуза физической культуры и спорта являются дидактические игры, преимуществом которых перед традиционными формами трансляции знаний является то, что в играх их участники имеют воз-можность проследить и «прожить» конкретное содержание профессио-нальных ситуаций.

Результаты исследования уровня развития межпредметных связей по межпредметным терминам после эксперимента выявили достоверные различия между испытуемыми контрольной и экспериментальной групп, обучающихся вуза физической культуры и спорта, а ПСФРПА с использованием игровых методов обучения показала свою эффективность в решении задач формирования межпредметных связей.

Ключевые фразы: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, содержательный компонент, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, межпредмет- ные термины, дидактические игры, педагогическая система формирования и развития познавательной активности, обучающиеся вуза физической культуры
Автор (ы): Цакаев Сайдамин Шамаевич
Журнал: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.013. Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Для цитирования:
ЦАКАЕВ С. Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ТЕРМИНОВ В РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА // ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2024. № 1 (68)
Текстовый фрагмент статьи