ISSN 2782-7348
Языки: ru · en

Статья: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДВИГАЛЬНОКООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВОЧЕК 11–12 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ, НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ С ПРЕДМЕТАМИ (2024)

Читать онлайн

Художественная гимнастика является сложно-координационным видом спорта с нетривиальными структурными действиями. Поэтому основная задача этапа начальной подготовки - развитие двигательно-координационных способностей и вестибулярной устойчивости спортсменок, используя упражнения с предметами художественной гимнастики. Исходя из этого, большую значимость имеет развитие координации конечностей, дифференциация пространственно-временных и динамических параметров движений кистей рук, ног, реакция на движущийся объект, способность к антиципации, что обуславливает быстрое формирование навыков владения предметами, усвоение большего количества движений, независимых между собой [1, 3, 4].

Ключевые фразы: художественная гимнастика, двигательно-координационные способности, вестибулярная устой- чивость, предметы художественной гимнастики, обруч, МЯЧ, булавы, скакалка
Автор (ы): Вендеревская Мария Игоревна, Гасанова-Матвеева Земфира Арифовна
Журнал: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
796.41. Гимнастика. Производственная и художественная гимнастика. Спортивная гимнастика. Акробатика
Для цитирования:
ВЕНДЕРЕВСКАЯ М. И., ГАСАНОВА-МАТВЕЕВА З. А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДВИГАЛЬНОКООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВОЧЕК 11–12 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ, НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ С ПРЕДМЕТАМИ // ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2024. № 1 (68)
Текстовый фрагмент статьи