ISSN 2500-2279
Языки: ru · en

Статья: МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КАК ЭЛЕМЕНТ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА (2024)

Читать онлайн

Экономическая безопасность на предприятии является очень важной составляющей, поскольку она функционирует именно для оптимизации деятельности, поиска альтернативных вариантов для её развития, поиска уязвимых мест и предложений для их минимизации или нейтрализации. Для предприятий, которые производят и продают продукцию, особенно важно оценивать свою позицию на рынке, определять преимущества и уязвимости. Поэтому важно использовать методы маркетингового анализа как составляющую конкурентной разведки.

Ключевые фразы: конкурентная разведка, маркетинг, Методы анализа, экономика хозяйствующего субъекта
Автор (ы): Талова Екатерина Артуровна
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ТАЛОВА Е. А. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КАК ЭЛЕМЕНТ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2024. № 23
Текстовый фрагмент статьи