Статья: ФРЕЙМИНГ В ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КАМПАНИИ ЭММАНЮЭЛЯ МАКРОНА 2022 ГОДА (2023)

Читать онлайн

Фрейминг выступает результативной стратегией политической коммуникации, позволяющей коммуникатору оказывать воздействие на формирование общественного мнения и принятие решений. Механизм фрейминга используется в ходе президентской кампании с целью создания привлекательного имиджа кандидата в глазах избирателей. В статье рассматриваются основные фрейминговые конструкции, использованные в публичных заявлениях Эмманюэля Макрона в ходе его президентской кампании 2022 г. во Франции. Использование фреймов «народ-эксперт», «продолжение успехов», «обычный человек», «лучшая альтернатива» оказывали благоприятное имиджевое воздействие на выборах 2022 г., в результате которых Макрон повторно занял пост президента Франции.

Ключевые фразы: фрейминг, фрейм-анализ, президентская кампания, стратегия, эмманюэль макрон
Автор (ы): Казимирова Вера Владимировна
Журнал: ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316. Социология
Для цитирования:
КАЗИМИРОВА В. В. ФРЕЙМИНГ В ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КАМПАНИИ ЭММАНЮЭЛЯ МАКРОНА 2022 ГОДА // ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ. 2023. № 4
Текстовый фрагмент статьи