Статья: ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК МАРКЕРЫ ЖАНРА «ШУТЕР» В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ «ATOMIC HEART» (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена исследованию жанрообразующих признаков имен собственных в компьютерной игре, относящейся к жанру «шутер». Показано, что основные особенности данного жанра – характер игрового процесса, перспектива и игровое пространство – определили особенности выбора или создания собственных имен определенного типа. Представляются механизмы формирования имен собственных, определяемые спецификой игрового процесса и компьютерного дискурса.

Ключевые фразы: КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА, жанр «шутер», дискурс, имя собственное, ОНОМАСТИКОН
Автор (ы): Михайлин Иван Алексеевич
Журнал: STUDIA GERMANICA, ROMANICA ET COMPARATISTICA

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
МИХАЙЛИН И. А. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК МАРКЕРЫ ЖАНРА «ШУТЕР» В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ «ATOMIC HEART» // STUDIA GERMANICA, ROMANICA ET COMPARATISTICA. 2025. № 2 (68), ТОМ 21
Текстовый фрагмент статьи