ISSN 2310-3353
Языки: ru · en · kk

Статья: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ (2023)

Читать онлайн

В данной статье рассматриваются психолого-педагогические условия, необходимые для формирования комфортной инклюзивной образовательной среды в школе. В контексте современного образования особое внимание уделяется созданию равных возможностей для всех учащихся, вне зависимости от их индивидуальных особенностей. Работа основана на анализе концепции инклюзивного образования, включая его принципы и цели, а также выявлении психологических особенностей, влияющих на формирование комфортной образовательной среды. Также обсуждаются педагогические методы и подходы, способствующие успешной реализации инклюзивной практики, а также факторы, влияющие на эффективность инклюзивного образования в школе. В заключении подчеркивается важность системного подхода и сотрудничества всех участников образовательного процесса для успешного формирования поддерживающей и инклюзивной образовательной среды.

Ключевые фразы: инклюзивное образование, психолого-педагоги- ческие условия, равные возможности, образовательная среда, дифференцированный подход.
Автор (ы): Мизамбаева Р.Н.
Журнал: ВЕСТНИК КГПИ (ҚМПИ ЖАРШЫСЫ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376.112.4. Учителя и воспитатели для особых групп лиц
Для цитирования:
МИЗАМБАЕВА Р.Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ // ВЕСТНИК КГПИ (ҚМПИ ЖАРШЫСЫ). 2023. № 4 (72)
Текстовый фрагмент статьи