Статья: МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается роль туристических организаций в развитии территорий и страны. В работе представлена структура туристско-рекреационного комплекса и раскрыты его основные элементы, что впоследствии способствовало формированию авторами модели развития российской туристической индустрии на основе маркетинговой деятельности. Авторами предложено использовать интегрированные маркетинговые мероприятия организаций, муниципальных образований для целей формирования устойчивого развития туризма в России.

Ключевые фразы: туризм, туристическая деятельность, туристско-рекреационный комплекс, туристическая индустрия, маркетинговые факторы, маркетинговые мероприятия
Автор (ы): Штезель Анна Юрьевна, Шалатов Василий Владимирович, Банько Наталья Анатольевна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338.486. Поощрение туризма
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ШТЕЗЕЛЬ А. Ю., ШАЛАТОВ В. В., БАНЬКО Н. А. МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 1 № 7
Текстовый фрагмент статьи