ISSN 2071-6168
Язык: ru

Статья: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ В UNITY 3D (2024)

Читать онлайн

В статье представлен обзор ключевых аспектов создания компьютерных обучающих тренажеров в среде разработки Unity 3D. Авторы рассматривают все этапы процесса создания тренажеров с использованием современных технологий, включая физический движок и средства визуализации. В ходе статьи рассматриваются этапы разработки, начиная от определения целей и требований, проектирования сценариев и уровней, до реализации механики, взаимодействия с пользователями и создания графического интерфейса. Обсуждаются трудности, с которыми разработчики могут столкнуться, такие как интеграция систем обратной связи и оптимизация производительности. Статья также подчеркивает пользу компьютерных тренажеров, обеспечивающих эффективное обучение и практику в безопасных и контролируемых условиях. Рассматриваются преимущества, такие как повышение эффективности обучения, индивидуализация процесса и улучшение усвоения сложных навыков.

Ключевые фразы: UNITY 3D, СЦЕНАРИЙ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТРЕНАЖЕР, MVC
Автор (ы): Кулаков Петр Алексеевич, Еремин А. С.
Журнал: ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.9. Прикладные информационные (компьютерные) технологии
eLIBRARY ID
61758138
Для цитирования:
КУЛАКОВ П. А., ЕРЕМИН А. С. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ В UNITY 3D // ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи