ISSN 2071-6168
Язык: ru

Статья: ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена проблемам создания информационного обеспечения для оценки уровня удовлетворенности покупателей работой систем массового обслуживания. В условия роста конкуренции среди предприятий сферы обслуживания возрастает актуальность задачи сохранения и увеличения количества клиентов. Успешное решение такой задачи предполагает постоянный мониторинг удовлетворенности покупателей. В настоящей статье дано описание программного обеспечения для автоматизации процесса обработки информации для вывода оценки уровня удовлетворенности покупателей, ориентированное на сферу торговли продуктами питания.

Ключевые фразы: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕННАЯ, ФУНКЦИЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ОЦЕНКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Автор (ы): Димитров Валерий Петрович, Дюков В. А., Нурутдинова Инна Николаевна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
336.581. Расходы на финансирование инвестиций
eLIBRARY ID
61758163
Для цитирования:
ДИМИТРОВ В. П., ДЮКОВ В. А., НУРУТДИНОВА И. Н. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ // ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи