Архив статей журнала
Правополушарное рисование - это метод активного раскрытия творческого потенциала через пробуждение внутренних знаний и умения слышать себя. Правополушарное рисование очень полезно ученикам начальной школы, в частности, тем, кто испытывает стресс из-за плохой успеваемости, недостаточно развитой памяти, небогатого словарного запаса. Данная методика способствует повышению интереса к учебе: дети становятся спокойными и усидчивыми, начинают легче реагировать на трудности и преграды в общении, обучаются владеть своими эмоциями.
В данной статье представлены результаты реализации региональной модели развития профессиональных компетенций специалистов сферы физической культуры и спорта.
В статье актуализируются инновационные процессы в сфере образования, подчеркивается необходимость трансформации федеральных проектов на уровень региона, муниципалитета, конкретной школы. Особое внимание уделяется современным управленческим механизмам развития систем образования, дается научнотеоретическое обоснование необходимости внедрения технологии проектного менеджмента в деятельности современного руководителя. Выделяются специфические особенности проектирования развития образовательной организации; даются практикоориентированные образцы стратегических идей и направлений развития на примере проектов из опыта работы школы резерва будущих руководителей школ на базе Рязанского института развития образования.