ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: МЕТОДИКА ПРАВОПОЛУШАРНОГО РИСОВАНИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА И В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС (2024)

Читать онлайн

Правополушарное рисование - это метод активного раскрытия творческого потенциала через пробуждение внутренних знаний и умения слышать себя. Правополушарное рисование очень полезно ученикам начальной школы, в частности, тем, кто испытывает стресс из-за плохой успеваемости, недостаточно развитой памяти, небогатого словарного запаса. Данная методика способствует повышению интереса к учебе: дети становятся спокойными и усидчивыми, начинают легче реагировать на трудности и преграды в общении, обучаются владеть своими эмоциями.

Ключевые фразы: правополушарное рисование, начальное образование
Автор (ы): Майорова Татьяна Сергеевна, Карабаева Елена Валерьевна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
741. Рисование. Общие вопросы
Для цитирования:
МАЙОРОВА Т. С., КАРАБАЕВА Е. В. МЕТОДИКА ПРАВОПОЛУШАРНОГО РИСОВАНИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА И В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2024. № 1 (22)
Текстовый фрагмент статьи