ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (2024)

Читать онлайн

Современном мире высокими темпами развивается наука, увеличивается скорость поступления и переработки информации. Сфера образования становится приоритетной, в ней формируется способность личности «уметь учиться». В связи с этим в ФГОС определены ведущие задачи усовершенствования, модернизации российского образования, которые смогут обеспечить развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям. В данной статье представлен опыт использования игровых технологий на уроках русского языка и литературы. В процессе игровой деятельности открываются незнакомые грани изучаемой науки, появляется интерес к учебному предмету, происходит развитие познавательных процессов, что обеспечивает постепенный переход от пассивно-воспринимающей позиции к позиции сотрудничества ученика и учителя, что способствует формированию навыков самообучения и самоорганизации учащихся. В результате формируются умения и навыки, закрепляются знания, приобретаемые на уроках, процесс обучения становится более эффективным.

Ключевые фразы: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, игровая деятельность, мыслительная деятельность, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, развитие ребенка, мотивация, ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, кругозор, ЛОГИКА, внимание
Автор (ы): Дорофеева Светлана Васильевна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.321.4. Типы и способы преподавания вообще, например, на открытом воздухе, в классе и т. п.
801.8. Филологические и лингвистические источники. Сборники текстов
Для цитирования:
ДОРОФЕЕВА С. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2024. № 1 (22)
Текстовый фрагмент статьи